02.05.2020
02.05.2020
Среда 06.05.2020 г.
5 класс
|
Предмет |
Тема
урока |
Д/з |
e-mail |
1 |
Технология |
Защита растений от сорняков |
Прополка приусадебного участка |
|
2 |
Технология |
Защита растений от сорняков |
Прополка приусадебного участка |
|
3 |
Математика |
Нахождение числа по его процентам https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12306766465135151648&text=нахождение%20числа%20по%20его%20процентам%205%20класс&text=числа%205%20серия%20&path=wizard&parent-reqid=1588321302645197-114763017195054053800291-production-app-host-man-web-yp-245&redircnt=1588321310.1 |
§
38, № 1098, 1100, 1102 ( фото выслать
на электронную почту) |
sidorencko.tatiana201@ yandex.ru |
4 |
История |
Первые
христиане и их учение |
П.57,
выполнить тест (в приложении), записать в тетрадь значение понятий:
христиане, Евангелие, апостол, священник, Второе пришествие, Страшный
суд.(выучить, отвечаем по видеосвязи) |
alena.schkondina @yandex.ru |
5 |
Русский
язык |
Спряжение глаголов. Сайт
«Российская электронная школа» урок № 83: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7704/start/264197/ (прослушать видеолекцию) |
Стр.
121 п.118 выучить материал «!» Упр.
667, 668 выполнить задания письменно, (фото
выполненного задания выслать на электронную почту) |
tatiana.zaycewa@yandex.ru |
6 |
Физкультура |
Беговые упражнения. Метание малого мяча. |
Д.З. с72-75 ответы на вопросы Присылать 1 Где зародились Олимпийские игры? 2 Что такое пентатлон? 3 Когда возродились Олимпийские игры 4 Кто является основателем игр. 5 В каком году и городе проводились летние
игры? 6 На каких играх и в каком году появился
первый Российский чемпион? 7 Олимпийский девиз? 8 Официальные талисманы Олимпиады в Сочи? 1.Каждый день - утренняя гигиеническая гимнастика. 2 Упражнения на брюшной пресс (поднимание туловища). 3 Наклоны из положения сидя. 4 Отжимание от пола от 5 до 15 раз. |
|
Внеурочная деятельность |
||||
|
В
жизнь по безопасной дороге |
Вело
эстафеты. https://www.youtube.com/watch?time_continue=53&v=8JUDgYKESWY&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=-HnBbPqzwJg&feature=emb_logo |
|
|