17.05.2020
17.05.2020
Понедельник 18.05.2020г. 3 класс
№ п/п |
Предмет |
Тема урока |
Домашнее
задание |
e-mail |
1 |
Литературное
чтение |
Обобщающий
урок по теме «По страницам детских журналов». Тест. 3-klass/po-straniczam…zhurnalov.html https://testschool.ru/2018/01/20/test-po-literaturnomu-chteniyu-po-stranitsam-detskih-zhurnalov-3-klass/ |
Читать
детские журналы. Проверить технику чтения. Результаты
прислать через WhatsApp |
krawzowa-elena2@yandex.ru |
2 |
Математика |
Приёмы устных вычислений. Виды
треугольников по видам углов. Учебник с. 84, правило, № 2. |
Учебник с. 85, правило, № 1, № 2 (2). Ответы
прислать через WhatsApp. |
krawzowa-elena2@yandex.ru |
3 |
Русский язык |
Обобщение
знаний о глаголе. Учебник
с. 126, упр.229. |
Учебник с.127, порядок разбора глагола (с.146) упр.232. |
|
4 |
Физкультура |
Упражнения
в равновесии.
- аист
- ласточка
- наклоны туловища
|
Учебник с.116-117, комплекс УГ, прыжки через
скакалку. |
krawzowa-elena2@yandex.ru |
5 |
Разговор о правильном питании |
Хлеб – всему голова. https://yandex.ru/video/search?text=хлеб%20всему%20голова%20презентация%203%2C%204%20класс%20внеурочка%20правильное%20питание&path=wizard&parent-reqid=1589570971282156-767284567572599322800295-production-app-host-man-web-yp-140&filmId=6897722124882587121
|
Проект
на тему «Хлеб – всему голова».- -
история возникновения хлеба; -
почему хлеб стал называться хлебом; -
каким был хлеб на Руси; -мифологическое
значение слова «хлеб»; - хлеб
в устном народном творчестве; - фронтовой
хлеб, хлеб блокадный; -чем
полезен хлеб; -
лечебные свойства хлеба |
|
6 |
Первые шаги |
Съедобные и несъедобные грибы. Микроскопические грибы |
Расскажите
о своем любимом дереве. Нарисуйте его. Фото
своей работы прошу отправить на почту или в ватсап по номеру +7 918 540
77 86 |
|